г.Минск, ул.Р.Люксембург, 205
(Пн-Чт) 08.30-17.30; (Пт) 8.30-16.15
Приемная: +375 (17) 207-17-08
Реализация квартир: +375 (17) 256-62-36

Порядок рассмотрения претензий

В соответствии с п.52 Правил заключения и исполнения договоров строительного подряда, утвержденных Постановлением СМ РБ №1450 от 15.09.1998 г., по всем вопросам, связанным с обеспечением качества выполненных строительно-монтажных работ, Вы должны обращаться в эксплуатирующую или обслуживающую организацию (товарищество собственников, ЖСК, ЖСПК, ЖЭС) для проведения предварительного обследования. В случае если в ходе такого обследования будет установлено, что причиной ненадлежащего качества являются скрытые дефекты строительных работ, выявленные в период гарантийного срока, эксплуатирующая или обслуживающая организация обязана сообщить об этом заказчику для принятия им мер по составлению дефектного акта с участием генподрядчика и собственника (владельца) дома.